Всем нам известна «главная фишка» нового iPhone — это отсутствие разъема 3,5 мм для наушников. И оттуда же мы знаем, что многие пользователи «яблочной» продукции были не совсем довольны таким скачком в будущее.
Но недавно, на видеохостинге YouTube, появился «добродетель», который в своём небольшом мануале показывал зрителям, как вернуть старый добрый разъём под наушники. Все, что нужно было сделать, так это взять и просверлить его. Да, взять сверло на 3,5 мм, зажать телефон в тиски и просверлить его, к чертовой матери…Извините нас за наш плохой французский.
И знаете, нашлись «последователи», которые сделали это. Вот что эти «светлые умы и надежда человечества» пишут в комментариях:
Разъяренный Джеймс Сидж: «Я попробовал сделать это и в конечном итоге я разбил свой дисплей, телефон перестал работать… Я действительно совершил самую большую ошибку в своей жизни, посмотрев это видео»
Дэвид Ириарте добавил: «Мой друг сказал мне, что у него всё получилось, но мой iPhone не включается после того, как я просверлил отверстие для гнезда»
«Я просверил отверстие сверлом на 3,5 мм. Мне кажется, что я сделал что-то не так? Что произошло? У меня одного такая проблема?»
«Блин, у меня нет тисков для того, чтобы зажать телефон. Если во время сверления мы с другом будем его крепко держать, он не сломается? Кто пробовал? Спасибо за помощь ребята»
Но, нашлись и люди с юмором.
Марк Джонсон написал: «Так как у некоторых людей возникли проблемы, я кое-что посоветую. На этом видео пропущена часть о том, чтобы почистить опилки от сверления — попробуйте потрясти ваш телефон не меньше 10 минут»
Кэн Брэллер пишет: «Для того, чтобы вычистить гнездо 3,5 мм от мусора, вам необходимо замочить телефон в мыльной воде на, примерно, 15 минут, чтобы стружка размякла. После этого просто продуйте его»
…а вот и более предприимчивые:
injapleaz добавил: «Если вы хотите, чтобы я рассказал вам, как это исправить, просто ответьте на этот комментарий, указав данные вашей кредитной карты и трехзначный код на задней стороне»
А вот, собственно, и само видео.
8.5 млн просмотров, 8.5 млн потенциальных «апгрейдеров».